БРОНИРОВАНИЕ
Добро пожаловать в бутик-отеля CALME
Частный отель-бутик на острове Парос, Греция

В самом цетре группы островов Киклады находится Парос, который всегда был излюбленным местом отдыха в Греции благодаря своим живописным песчаным пляжам, впечатляющим пещерам и красивым пейзажам. Calme Boutique Hotel на острове Парос — это идеальное место для пар и туристов, желающих провести отдых в уединенности, роскоши и элегантном окружении. Уникальная архитектура отеля создает ощущение настоящей свободы и спокойствия; каменные здания в сочетании с минимальным количеством украшений отражает суть жизни на Кикладах. Этот роскошный отель с видом на море имеет частный бассейн, построенный известным архитектором Иосифом Алигизакисом, который является владельцем компании ALIGHIZAKIS ARCHITECTS S.A. и считается первым архитектором в области строительства роскошных зданий на Кикладах.

Calme Boutique Hotel — это спокойный уголок, расопложенный всего в 700 метрах от пляжа Хрисси Акти в деревне Дриос, самого известного пляжа на всем острове, где всегда полно виндсерферов и кайтсерферов, ловящих волны. Удобное расположение этого частного бутик-отеля на Паросе обеспечивает легкий доступ к основной дороге а также сети автобусных сообщений острова. 

ОТЕЛЬ КЛАССА ЛЮКС С ВИДОМ НА МОРЕ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПАР НА ОСТРОВЕ ПАРОС

Плавая в прозрачных водах возле пляжа Хрисси Акти (Золотой пляж) или расслабляясь в отдельном бассейне возле улучшенных номеров,гости  отеля с видом на море на Паросе ощутят настоящий вкус лета.

. Он идеально подходит для романтического отдыха пар, которые хотят провести время в уединении и спокойствии. Этот отель с видом на море на острове Парос - воплощение греческого гостеприимства. 

Отель Calme — это единственный частный отель класса люкс на Паросе, в котором имеется частный бассейн, и который предлагает проживание класса люкс в номерах с отдельным бассейном и оригинальной планировкой. Гостям предлагается отдохнуть душой и телом в комфортной обстановке раскошного отеля на острове Парос и насладиться абсолютрным уединением и расслабляющей атмосферой отеля Calme. 

Просторные веранды каждого номера класса люкс предлагают доступ к отдельному бассейну и открывают потрясающие виды на Хрисси Акти и 10 островов группы Киклады. Все улучшенные номера класса люкс с видом на море расположены в Дриосе и гарантируют уединение и абсолютный комфорт парам, семьям (с детьми до 12 лет) и компаниям друзей во время отдыха в Греции.

Бутик-отель Calme предлагает индивидуальный отдых, в ходе которого гости могут исследовать окружающую территорию на велосипеде, воспользоваться услугам салонов красоты и спорт-зала, попробовать уникальные блюда и отправиться в экскурсию на ближайшие острова на яхте или даже вертолете, которые организовываются по запросу. Гости могут открыть свой собственный райский уголок на острове Парос, протяженность береговой линии которого составляет 120 километров. 


Назад . Далее
Open TEXT
Close TEXT

Book now
WELCOME IN CALME BOUTIQUE HOTEL

PRIVATE BOUTIQUE HOTEL IN PAROS, GREECE

In the heart of the Cyclades complex, Paros Island has always been beloved destination in Greece, boasting a succession of spectacular sandy beaches, impressive coves and picturesque sceneries. Calme Boutique Hotel in Paros Island near Chryssi Akti (Golden Beach) is the ideal destination for couples and holiday - makers who seek privacy and luxury in an elegant ambience. The hotel’s unique architecture inspires a feeling of true freedom and calm while the stone building style combined with minimal decorative touches reflect the Cycladic sense of living. This luxurious sea view hotel with private pool in Paros has been created by the well-known architect Iossif Alighizakis who is the owner of ALIGHIZAKIS ARCHITECTS S.A. and he is considered to be pioneer in Luxurious Cycladic architecture creations. 

Calme Boutique Hotel as a haven of tranquility located just 700m from Chryssi Akti (Golden Beach) in Drios, the most famous beach on the island, flecked with wind and kite surfers enjoying the waves. The convenient location of this private boutique hotel in Paros provides easy access to the main road, as well as bus network of the island. 

DELUXE SEA VIEW HOTEL FOR COUPLES ON PAROS, CHRYSSI AKTI (GOLDEN BEACH)

Whether diving in the crystal clear waters of Chryssi Akti (Golden Beach) or relaxing by the private pool of their deluxe rooms, the elite guests of this sea view hotel in Paros experience the real essence of summer. 

. Ideal for couples living a romantic dream in a secluded paradise seeking total “calme” and privacy, this sea view hotel in Paros is a haven of Greek hospitality.

Calme is the only private luxury hotel with private pool in Paros that offers deluxe accommodation in rooms with private pool and designer amenities. Visitors are welcome to revel at the comfort of this luxury hotel in Paros near Chryssi Akti (Golden Beach) and enjoy utmost privacy and relaxation in Calme’s secure and relaxing setting. 

The spacious verandas of each luxurious accommodation features a private pool and offers spectacular views to Chryssi Akti (Golden Beach) and 10 more Cyclades islands. All luxury sea view rooms located in Drios, ensure privacy and absolute comfort for couples, families (with children aged up to 16 years old) and friends vacationing in Greece.

Calme Boutique Hotel offers a tailored vacation experience offering guests a bicycle to explore the area, beauty and gym services, an exclusive gastronomical experience along with unique excursions to close islands upon request by yacht or even by a helicopter. With 120km of magnificent coastline, visitors are bound to find their own little piece of paradise in Paros Island.


prev . next
Open TEXT
Close TEXT